Недавние иммигранты



Dmitri Boudovitch



Motaz Bunai



Clint Castro Santos Melchor



Marlo Turaray Beran



Vhic Fernandez

Семейное спонсорство Канады

Спонсируй свою семью в Канаде  – Спонсорство семьи в Канаде

Согласно канадским законам, вы можете спонсировать вашу жену, мужа, супруга или супруга или супруга, чтобы приехать в Канаду и присоединиться к вам в рамках Семейного класса. В целом следует отметить, что требования к доходу, применимые к другим спонсорам, таким как спонсорство родителей, бабушек и дедушек, не применяются, если вы спонсируете супруга, партнера по гражданскому праву или супруга. Таким образом, независимо от вашего дохода, вы можете спонсировать свою жену, мужа, гражданское право или супружеского партнера и детей-иждивенцев для иммиграции в Канаду.

В соответствии с новыми иммиграционными законами Канады больше не существует положений, разрешающих спонсирование жениха. Этот закон изменился с июня 2002 года, и в соответствии с новой системой вы должны сначала выйти замуж, прежде чем спонсировать своего супруга.

Те же самые общие правила относительно спонсорства супруга также применяются к спонсорству осиротевшего брата или сестры, которая все еще является несовершеннолетней. Спонсорство осиротевших братьев и сестер подпадает под ту же общую категорию, что и спонсорство племянника или племянницы, внука или внучки, если он или она является сиротой, моложе 18 лет и не состоят в браке или состоят в гражданских отношениях.

Спросите эксперта

Помимо вышесказанного, вы можете спонсировать любого другого человека, обычно известного как «последний оставшийся член семьи», с которым у вас есть семейные отношения, если у вас нет супруга, партнера по гражданскому праву, супружеского партнера, сына, дочери, матери , отец, брат, сестра, дедушка, бабушка, дядя, тетя, племянница или племянник, являющийся гражданином Канады, зарегистрированным индийцем или постоянным жителем или которого вы можете спонсировать.

Подайте заявку на визу в Канаде сегодня

Как канадские специалисты по иммиграции, ICS обязуется обеспечить вам получение лучшей канадской визы или иммиграционной службы в соответствии с вашими требованиями. Вы можете начать подачу заявления сегодня, отправив нашу форму первичной консультации, чтобы назначить встречу с одним из наших иммиграционных адвокатов.

После того, как мы оценим вашу квалификацию, вы будете проинформированы о вашей квалификации. Если вы имеете право подать заявление на иммиграцию в Канаду в качестве семейного класса, мы откроем ваше дело и приступим к обработке вашего заявления на визу для постоянного жителя.

Обратите внимание, что ICS не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам, любая информация, предоставленная нам, будет использоваться только для оценки вашего права на получение визы.

Family Sponsorship Canada

Sponsor your Family to Canada – Family Sponsorship Canada

Under Canadian laws, you may sponsor your wife, husband, common law spouse or conjugal partnerto come to Canada and join you under the Family Class. Generally speaking, it should be noted that income requirements applicable to other sponsorships, such as sponsorship of parents and grandparents, do not apply when you are sponsoring a spouse, common law partner or conjugal partner. Therefore, regardless of your income, you can sponsor your wife, husband, common law or conjugal partner, and dependent children for immigration to Canada.

Under the new immigration laws of Canada, there is no longer any provision allowing sponsorship of fiancé. This law changed as of June 2002 and under the new system, you must first be married before sponsoring your spouse.

The same general rules regarding sponsorship of a spouse also apply to sponsorship of an orphaned brother or sister who is still a minor. Sponsorship of orphaned brothers and sisters fall under the same general category as sponsorship of nephew or niece, grandson or granddaughter, if he or she is an orphan, under 18 years of age and not married or in a common-law relationship.

Aside from the above, you can sponsor any other person, generally known as “last remaining family member”, with whom you have a family relationship if you do not have a spouse, common-law partner, conjugal partner, son, daughter, mother, father, brother, sister, grandfather, grandmother, uncle, aunt, niece or nephew who is a Canadian citizen, registered Indian or permanent resident or whom you may sponsor.

SPOUSAL SPONSORSHIP

SPONSORSHIP OF PARENTS AND GRANDPARENTS TO CANADA

Begin your Canadian Visa Application Today

As Canadian immigration specialists, ICS is committed to ensuring that you obtain the best Canadian visa or immigration service for your requirements. You can set your application in motion today by submitting our Initial Consultation Form to schedule your consultation with one of our immigration attorneys.

After we assess your qualifications, you will be informed if you qualify. If you would qualify to apply for Canada Immigration as a Family Class, we open your file and proceed with the processing of your application for the permanent resident visa.

Please note that ICS will not share your personal information with any other third party, any information submitted to us will only be used to assess your visa eligibility.

Contact us to see how we can help you obtain a family sponsorship

Ask An Expert